Мой фанфик,сейчас является в разработке.Буду выкладывать по главе,если кому-то понравится)

Название: во всем виновата жизнь!
Автор: Таня Денали
В этом фанфике все люди!!
Пролог:
Я Таня Денали - самая красивая девушка в нашей школе. Я платиновая блондинка, все парни лежат у моих ног, кроме одного…….
Его имя Эдвард Каллен…Он мне очень нравился, но это было давно.…Сейчас я поняла, что у нас с ним бы ничего не получилось. Для этого есть несколько причин:
1.Ему нравятся брюнетки, хех…как мило, и очень глупо
2.Он живет в штате Вашингтон в городке Форкс ….,а я живу на Аляске,…так что мы бы с ним по-любому не смогли бы часто видеться…
3.И ,наконец, третье….он женат и у него есть ребенок…,вообщем, полный кошмар….

Сама я учусь в школе, самой обычной, вместе со своими сестрами. Наверно глупо было затевать тот спор, ведь от этого ничего не изменилось…

Глава 1. Необычный день.
Был обычный осенний день, когда я проснулась, за окном было как всегда холодно, а мне так хотелось тепла….,но живя на Аляске тепла, не дождешься, и поэтому, как только я встала с кровати у меня сразу испортилось настроение. Но в воздухе было что-то необыкновенное, и я сразу поняла, что сегодня особенный день. Я профильтровала у себя в голове все дни рождения и посмотрела на календарик, вроде сегодня самый обычный день, но что-то было не так.
Я надела свою любимую кофту и натянула на себя свои любимые джинсы. Быстро спустилась по лестнице и увидела Кейт, которая уже поедала завтрак.
-Эй!- сказала я. - Ты что? мне ничего не оставила?
-Ой,извини…а я думала что ты уже поела,- стала оправдываться она.
-Ну ладно….Так,так,так…посмотрим, что у нас есть в холодильнике…-Кейт,ты в курсе, что у нас в холодильнике мышка повесилась, там совсем пусто..
-Я сегодня пойду за продуктами,-услышала я голос Кармен из коридора. Кармен моя самая старшая сестра и она уже не учится в школе, а бездельничает дома……, поэтому и ходит за продуктами.
-Но ведь я не позавтракала…,-заныла я…